RSS

У службы 112 появилась лингвистическая поддержка

16:00 03.12.2019

В ГКУ «Система 112» открыли новое подразделение — группу лингвистической поддержки. Она создана при отделе приема и обработки экстренных вызовов. В новом подразделении будут принимать и обрабатывать вызовы на иностранных языках.

«Пока группа лингвистической поддержки будет включать в себя десять ведущих специалистов. Конечно же, в службе 112 Москвы специалистов, владеющих иностранными языками, намного больше. Например, на хорошем уровне владеет английским Оксана Белорусец. Она главный специалист дежурной смены, но при необходимости принимает некоторые вызовы на иностранных языках», — рассказала Ирина Даньшина, начальник отдела приема и обработки экстренных вызовов.

Специалисты, которые будут принимать и обрабатывать вызовы на иностранных языках, прошли тестирование. Оно состояло из двух частей — письменной и устной, что позволило проверить знание грамматики, уровень разговорной речи и восприятия на слух.

Руководителем группы лингвистической поддержки станет Рината Шайдуллина, главный специалист отдела контроля реагирования на вызовы. Она владеет двумя иностранными языками: английским и испанским, учится в Московском государственном лингвистическом университете, в ГКУ «Система 112» специалист работает уже семь с половиной лет.

В службе 112 экстренные вызовы на иностранных языках принимали и раньше. В 2018 году было принято и обработано 511 таких вызовов, 201 из которых — во время проведения чемпионата мира по футболу. Специальное подразделение появилось только сейчас. Оно необходимо учреждению, поскольку прием вызовов на иностранных языках — обязательное условие создания системы 112.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати