RSS

Ящики для обращений пассажиров появились на станции «Речной вокзал» в Левобережном

16:49 27.04.2017
Ящики для обращений пассажиров появились на станции «Речной вокзал» в Левобережном
Фирменные ящики для обращений пассажиров появились на четырех станциях Московского метрополитена в Северном округе. В частности, две «коробки» красного цвета были установлены на станции «Речной вокзал». Об этом сказано на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы Московского метрополитена. На письма, которые имеют обратный адрес, обязательно будет дан официальный ответ. Создание нового удобного канала связи позволит реализовать наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы», — приводится на сайте сообщение пресс-службы подземки.

Ящики для обратной связи расположены в кассовых залах. Всего подобными устройствами оснастили 30 станций столичного метро. (вт)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати