RSS

Собянин: В 2016 году Москва заработала благодаря туризму 0,5 трлн. рублей

13:11 31.01.2017
Собянин: В 2016 году Москва заработала благодаря туризму 0,5 трлн. Рублей

Ежегодно в Москве растёт поток туристов. Прошлый год бюджет города туристы из России и других стран пополнили на 0,5 триллиона рублей. Такую цифру привёл в ходе заседания президиума правительства столицы мэр Москвы Сергей Собянин.

— Мы развиваем самые разные направления туризма, начиная от делового, и заканчивая культурным, спортивным туризмом, -  отметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин отметил, что в Москве кардинально меняется инфраструктура. Массовые мероприятия и многочисленные фестивали международного уровня делают столицу привлекательной для гостей, и потому в Москве строят новые гостиничные комплексы, развивается торговля, транспортная сфера. По словам Собянина, туризму в столице нужно уделить особо внимание и продолжить заниматься его развитием.

Руководитель Департамента спорта и туризма города Москвы, Николай Гуляев сообщил, что за 6 лет- с 2010 по 2016 гг. турпоток в Москву вырос на 40%.


Реализованные Правительством Москвы меры по благоустройству городской среды, развитию транспортной инфраструктуры, повышению безопасности, строительству гостиниц, созданию индустрии общедоступного отдыха и нового событийного календаря обеспечили серьезный рост туристического потенциала российской столицы.

В городе появились пешеходные зоны, качественные парки, велодорожки, пункты велопроката, мультиязычные указатели, парковки для туристических автобусов, бесплатные точки доступа Wi-Fi и многое другое.

В Москве появились дополнительные возможности для развития практически всех видов туризма:
— культурно-познавательного — активная реставрация памятников старины;

— событийного — создание календаря городских праздников и фестивалей, в котором находится более 1500 мероприятий («Путешествие в Рождество», другие фестивали «Московских сезонов», «Времена и эпохи», «Круг света», Фестиваль фейерверков и др.);

— делового — рост количества проводимых конгрессно-выставочных мероприятий;

— шоппинг-туризма — открытие новых крупных торгово-развлекательных центров;

 -  детского — открытие уникальных для России городов профессий («Мастерславль», «Кидбург», «Кидзания»), океанариума «Москвариум» на ВДНХ, катков с искусственным льдом и других «детских» объектов;

— паломнического — регулярное принесение в Москву православных святынь;

— образовательного — расширение спектра программ, предлагаемых столичными вузами и учебными центрами;

— медицинского — расширение возможностей городских клиник и медицинских центров.

Традиционно популярным остается и семейный туризм — посещение московских родственников и друзей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати