RSS

Собянин: Гостиничная индустрия Москвы активно развивается

11:08 10.01.2017
Собянин: Гостиничная индустрия Москвы активно развивается. Фото: mos.ru

О строительстве более 40 крупных гостиниц в Москве за последние годы рассказал мэр Сергей Собянин. Он лично посетил торгово-гостиничный комплекс «Киевский», который был построен год назад и ежегодно принимает тысячи туристов.

Сергей Собянин отметил, что количество туристов в Москве растет и с каждым годом будет только увеличиваться.

— Соответственно этому растет и туристическая инфраструктура, строятся новые гостиницы, отметил Сергей Собянин.

Сегодня в Москве ежедневно встречают гостей более 200 крупных гостиниц и 650 мини-отелей и хостелов. По словам мэра столицы, еще 40 крупных гостиничных объектов находятся на стадии стройки.

По официальным данным, в 2016 году столица приняла 17,4 млн. туристов, в том числе 12,9 млн. российских граждан и 4,5 млн. иностранцев.

В гостиницах и аналогичных средствах размещения останавливалась примерно половина всех гостей столицы. Остальные проживали в жилом секторе — у друзей, родственников или знакомых.

Один из крупнейших торгового гостиничных комплексов — «Киевский» — построен в непосредственной близости от одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, в состав которого входят Киевский вокзал, станции «Киевская» Арбатско-Покровской, Филевской и Кольцевой линий метрополитена, остановки наземного общественного транспорта, а также причал для прогулочных речных судов.

Благодаря выгодному расположению ТГК «Киевский» его постояльцы могут в пределах одного часа добраться до аэропортов «Внуково» или «Шереметьево». Поездка на метро в исторический центр Москвы или деловой центр «Москва-СИТИ» займет 10–15 минут.

Гостиничная часть ТГК «Киевский» была открыта для постояльцев 1 ноября 2016 г. и по своим масштабам (701 номер) является одним из крупнейших гостиничных проектов, реализо¬ванных в Москве после Олимпиады-80. В состав комплекса входят 3 отеля известных международных брендов.

Лобби отелей расположены на 5-м этаже комплекса и выполнены в стиле, отражающем характерные черты каждого из 3 брендов. К услугам постояльцев имеются 2 ресторана, 2 бара, многофункциональная конференц-зона, зона SPA, сауна, хамам, фитнес-центр, 2 бассейна (взрослый и детский), массажный кабинет, Wi-Fi.


В целях снижения негативного воздействия на окружающую среду в гостиницах применяются экологически чистые напольные и настенные покрытия, а также специальные чистящие средства. В помещениях установлены энергосберегающие светодиодные лампы, в ванных комнатах — регуляторы расхода воды. Уровень шума не превышает 43 дБ. Мусор подлежит обязательной утилизации и переработке. Ежемесячно проводится мониторинг и анализ потребления энергии.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати