RSS

На Кожуховской ветке впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля – Собянин

15:13 09.01.2017
На Кожуховской ветке впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля – СобянинВ праздники и сильные январские морозы продолжаются строительные работы на самой большой ветке метро Москвы. Сергей Собянин лично осмотрел ход работ на Кожуховской линии.


Впервые в истории строительства метро здесь используют уникальный тоннелепроходческий комплекс.

«Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это уникальный щит для Москвы», — отметил Сергей Собянин.

Также мэр отметил, что ещё один такой же щит будет запущен уже через 2 месяца.
По словам Собянина, новые технологии в метростроении помогут значительно разгрузить пассажирский поток Москвы. А все строительные работы планируют завершить в 2018 году.

Новая Кожуховская линия метро пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта — далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Строительство линии началось в 2012 году.

Её протяжённость составит — 17,2 километра. В составе линии 9 станций:


- «Авиамоторная» (пересадочная с одноимённой станцией Калининской линии)
- «Нижегородская улица» (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура),
- «Стахановская»
- «Окская улица»
- «Юго-Восточная»
- «Косино» (пересадочная со станцией «Лермон¬товский проспект» Таганско-Краснопресненской линии)»,
- «Улица Дмитриевского»
- «Лухмановская»
- «Некрасовка»


Обслуживать поезда крупной линии подземки будет новое электродепо «Руднево».


Особенностью новой линии метро станет строительство двухпутного тоннеля на участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». На других участках линии тоннели будут проложены традиционным способом — проходкой 2 тоннелепроходческих комплексов.


По расчетам специалистов средняя скорость проходки двухпутного тоннеля в геологических усло-виях Москвы может составить 350–400 погонных метров в месяц.


Сооружение Кожуховской линии Московского метрополитена позволит:


-  улучшить транспортное обслуживание порядка 800 тыс. жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и других близлежащих городов Подмосковья;


- создать скоростную беспересадочную связи между юго-восточными и восточными районами города с выходом на Третий пересадочный контур;


- перераспределить существующие пассажиропотоки и существенно разгрузить действующие Калининскую линию и юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии (в настоящее время перегружен в 1,3 раза) Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати