RSS

Свыше 5 млн человек посетили московский фестиваль «Золотая осень»

12:55 18.10.2016
Сергей Собянин, Алексей Немерюк, фестиваль «Золотая осень»

Гостями фестиваля «Золотая осень» в этом году стали свыше 5 миллионов человек. Об этом на заседании президиума Правительства Москвы сообщил руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. По его словам, при проведении фестиваля было задействовано свыше 200 шале. Фестивальные площадки посетили более 5 миллиона человек. Участниками фестиваля стали 500 компаний из 40 регионов страны, выставившие свою продукцию.

Также, по словам Алексея Немерюка, в период проведения фестиваля на гастрономических площадках было реализовано свыше 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, а также 70 тысяч банок рыбных консервов. Лидерами фестивальных продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, цыплёнок и курица) и рыба (треска, барабулька и ряпушка).
Кроме того, Алексей Немерюк отметил, что в рамках фестиваля было проведено 4 тысячи развлекательных мероприятий, которые посетили свыше 110 тысяч гостей. Для гостей фестиваля работало 181 торговое шале, 94 пункта общественного питания и 26 анимационных павильонов. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ», где было продано более 3,5 тысяч бургеров и свыше 650 стейков. А во время «Рыбной недели» работал «Рыбный ресторан», в котором продали более 2 тысяч рыбных чебуреков «Брик» и свыше 15 тысяч устриц.
Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 года.
Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг отметил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили свыше 50 миллионов человек.
Сергей Собянин напомнил, что завершился полный цикл «Московских сезонов», – в рамках него прошло более десятка фестивалей, которые посетили свыше 50 миллионов жителей и гостей Москвы. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в нынешнем году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня.
Напомним: название «Московские сезоны» получил цикл городских фестивалей, традиционно проводящихся на более, чем 30 площадках Москвы. В дни проведения фестивалей для их гостей работают ярмарки и торговые шале, а также организованы всевозможные развлечения и мастер-классы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати