RSS

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

11:44 13.09.2016
Сергей Собянин, транспорт, дороги, винчестерный тоннель, улица Народного Ополчения, улица Берзарина

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по винчестерному тоннелю, расположенному там, где пересекаются улицы Народного Ополчения и Берзарина. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва».

Открывая тоннель, Сергей Собянин напомнил жителям Москвы, что сегодня строители сдают два важных объекта. Завершена реконструкция улицы Народного Ополчения, а на пересечении с улицей Берзарина появился винчестерный тоннель, являющийся частью Северо-Западной хорды. По словам Сергея Собянина, это первый подобный тоннель в Москве.
Особенность винчестерного тоннеля – его «двухэтажность». Встречные потоки машин на улице Народного Ополчения сперва будут ехать как обычно, на одном уровне, а затем правая часть тоннеля углубится и наполовину зайдёт под левую, позволив машинам ехать друг над другом на протяжении почти 100 метров.
Длина тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина составляет 786 метров. Движение транспорта было организовано по трём полосам в каждом направлении плюс ещё по две полосы появилось вдоль тоннеля – они служат для заездов во дворы. Объект возведён в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды.
Уточним, что винчестерный тоннель стал центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения. Тоннель расположен на пересечении этой улицы с улицей Берзарина и железнодорожной веткой, ведущей в Курчатовский институт.
Нитки тоннеля располагаютсяя друг над другом (такая система называется «винчестер») примерно на протяжении 200 метров.
Применение такой «винчестерной» технологии даёт возможность сделать меньше наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями. Подобная конструкция обретает особую актуальность в условиях плотной городской застройки. В частности, винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения дал возможность отодвинуть на 14 метров проезжую часть от прилегающих к ней зданий. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние между ними и проезжей частью составило бы всего 6 метров.
В целом, открытие участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова сделало лучше транспортную ситуацию в САО и СЗАО – в том числе в столичных районах Сокол, Щукино и Хорошёво-Мнёвники. Кроме того, на 25-30 процентов возросла пропускная способность улицы Народного Ополчения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати