RSS

Объявлены лидеры подписки на второе полугодие 2016 года

08:26 15.07.2016

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты роста подписных тиражей в ходе подписной кампании на 2-е полугодие 2016 года.

Лучших показателей добились управления федеральной почтовой связи Ненецкого АО, Республики Татарстан, Свердловской области, Магаданской области, Хабаровского края, Пензенской области, Воронежской области, Республики Северная Осетия-Алания, Брянской области, Костромской области. При оценке результатов прошедшей кампании учитывались не только высокий рост тиражей подписных изданий по сравнению со 2-м полугодием 2015 года, но и плотность подписки на душу населения.

                                    лидер подписки.jpg

«По итогам последней подписной кампании мы отмечаем постепенное восстановление интереса россиян к подписке. Этого удалось добиться совместными усилиями Почты России, Минкомсвязи России и самих издателей, которые предложили в этом году привлекательные условия подписки и новые программы ее популяризации», – отметил руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков. – «Что касается Почты России, то в эту подписную кампанию действовала дополнительная система скидок, охватывающая более широкий круг изданий. В мае очень успешно прошла весенняя Декада подписки, принесшая 2,7 млн тиражей периодических изданий, что на 7% больше, чем в аналогичную майскую декаду 2015 года. Все большую востребованность приобретает собственное подписное агентство, каталог Почты России, сервис онлайн-подписки, благотворительные акции. Ключевую роль во всех этих процессах – в стимулировании спроса на подписку и привлечении новых подписчиков играют региональные филиалы Почты России».

Наиболее заметным инструментом в популяризации подписной кампании стала благотворительная акция «Дерево добра», получившая широкую поддержку. Ее участники могли оформить подписку на любое издание в адрес выбранного конкретного социального учреждения. Стартовавшая в 2015 году, в этом году она привлекла тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известных государственных и общественных деятелей, журналистов, бизнесменов, руководителей крупных компаний. Почта России приняла решение продолжить акцию и в следующие подписные кампании.

Награждение УФПС, добившихся наилучших результатов в прошедшей подписной кампании, состоялось в 14 июля 2016 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты». В ходе мероприятия прошел круглый стол, посвященный обсуждению итогов прошедшей подписной кампании и основным направлениям организации подписки на 2017 год. 

pochta.jpg [69.38Kb]

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати