RSS

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

09:45 24.05.2016
Сергей Собянин, фестиваль, «Рыбная неделя»

Фестиваль "Рыбная неделя" посетили около 6 миллионов человек - об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, фестиваль "Рыбная неделя" уже второй год подряд проводимый в Москве, вызывает огромный интерес москвичей и гостей столицы. В 2015 году фестиваль собрал порядка 5 миллионов гостей, в 2016 году - на 1 миллион больше.
Так, в мероприятиях в 2016 году приняли участие 1,5 тысячи магазинов и ресторанов Москвы - на 7 ярмарках свою продукцию предлагали больше 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний из регионов России. Было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов. Лидерами продаж стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции – зубатка, омуль и чир.
Сергей Собянин отметил также, организаторы фестиваля совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани.
Так, культпрограмма фестиваля называлась "Морские гастролеры". По сюжету, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами, в роли которых выступали москов­ские коллективы в стилизованных или исторических костюмах. Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.
Профессиональные музыканты исполнили в рамках "Рыбной недели" 70 часов живой музыки.
На всех 7 площадках фестиваля прошло около 400 часов анимационных программ для детей: цирковая анимация и занятия с историческими реконструк­торами.
Также были проведены мастер-классы по приготовлению различ­ных блюд из рыбы, рисованию морских пейзажей, созданию и декорированию аквариумов, семафорной азбуке, вязанию морских узлов, дайвингу и др. Общая продолжительность творческих, кулинарных и познавательных мастер-классов превысила 200 часов. Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.
Поэтому вполне логично, что итогом масштабного городского фестиваля рыбы стало подписание документа - Меморандума о намерениях сторон о развитии коммерческого сотрудничества в области поставок различной рыбы в Москву. Так, документ подписали с одной стороны сетевые торговые компании, с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции. В ближайшие 3 месяца, на основе подписанного Меморандума, стороны заключат основные контракты на поставку рыбной продукции в столицу.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати