RSS

Не знаете – вам подскажут

21:46 23.02.2016
Справочно-информационные стойки «Живое общение».jpg

Справочно-информационные стойки «Живое общение» появятся к 1 марта на шести станциях московского метро.

Стойки уже монтируют в объединенном вестибюле «Тверской» и «Пушкинской», а также на «Белорусской» и «Курской» Кольцевой линии, «Киевской» и 2Площади Революции» Арбатско-Покровской линии и на «Павелецкой» Замоскворецкой линии.
Напомним, что первый киоск «Живое общение» появился на станции «Комсомольская» в конце января прошлого года. Стойка оборудована специальными справочными терминалами для оказания помощи персоналу.
Если специалист не может найти ответ на какой-то вопрос, он всегда может зайти на тот или иной сайт, обратиться в ту или иную справочную службу города либо установить, как с РЖД, прямую линию.
Персонал, работающий на информационной стойке, готов предоставить информацию, касающуюся проезда в метро и наземном транспорте, с возможностью распечатки маршрута на бумажном носителе. Задать вопросы можно как на русском, так и на английском языке. Отдельные сотрудники также владеют ирландским, норвежским и японским языками.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати