RSS

Собянин вручил сертификаты владельцам маршруток, которые будут работать по единому тарифному меню

16:36 24.12.2015
 
Сергей Собянин, общественный транспорт, коммерческие перевозчики

Мэр Москвы начал процесс интеграции частных компаний в единую систему общественного транспорта Москвы. Сертификаты на перевозку пассажиров по городским билетам получили первые восемь частных перевозчиков: Гепарт», ООО Транспортная компания «Рико», ООО «Таксомоторный парк N20», ООО «Транс-Вей», ОАО «Группа Автолайн», ООО «Гортакси», ООО «Альфа Грант», ООО «Автокарз». Эти компании выиграли осенние аукционы, на которых были выставлены 211 автобусных маршрутов, предназначенных для обслуживания коммерческими перевозчиками.

«Сегодня более чем в 90% случаев график перевозок автобусами выполняется, несмотря на сложный трафик. И в этих условиях мы посчитали возможным приступить к следующему этапу - изменение работы общественного транспорта, перевода его на новую систему оплаты - оплату за транспортную работу. Такой системы в Москве не было никогда. И перевод на нее для нас был непростым», - сказал Сергей Собянин.
Мэр отметил, что город увеличил расходы на общественный транспорт и наводит порядок в обслуживании пассажиров. Разработана единая сеть "Мосгортранса" и коммерческих перевозчиков. Таким образом, скорректировано расписание маршрутов и сокращены интервалы движения.
Согласно требованиям государственных контрактов, все транспортные средства частных перевозчиковдолжны быть адаптированы для комфортного доступа маломобильных граждан, соответствовать экологическому классу не ниже "Евро-4", оснащены кондиционерами, системами отопления, указателями маршрутов и информационными табло, бортовыми навигационно-связным терминалом, радиостанцией, системой видеонаблюдения. Для этих целей компании-перевозчики должны будут в ближайшие полгода закупить почти две тысячи новых автобусов.
Предполагается, что на все городские маршруты коммерческие перевозчики должны выйти к началу лета. Одновременно с улиц исчезнут почти четыре тысячи старых маршруток.
Сейчас наземный пассажиропоток столицы обслуживает госкомпания "Мосгортранс" и 58 частных коммерческих перевозчиков. Автобусный парк последних в основном состоит из устаревших микроавтобусов, средний возраст которых составляет 7-12 лет. Техническое состояние большинства маршруток оставляет желать лучшего, из-за чего они значительно чаще попадают в ДТП (по статистике ГИБДД, в три раза больше автобусов "Мосгортранса"). При этом плата за проезд в маршрутках выше на треть, и в них не действуют никакие льготы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати