RSS

В столице внедряется новая модель управления наземным городским пассажирским транспортом

17:35 10.06.2015
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы внедряет в столице новую модель управления коммерческими перевозчиками.
транспорт.jpg
Реформа наземного городского пассажирского транспорта, которая проводится в городе, представляет собой интеграцию частных перевозчиков в общую транспортную систему столицы. Основные приоритеты новой модели: интересы пассажира на первом месте; единые стандарты качества предоставляемых услуг; единое билетное меню (ТАТ, 90 минут, Единый, Тройка); повышение безопасности движения; комфортабельность транспортных средств – низкопольность, климат-контроль, системы информационного оповещения, контроль движения с помощью навигационной системы и т.п.; соблюдение норм социальной защиты для льготных категорий пассажиров (пенсионеры, инвалиды, студенты); соблюдение расписания движения; повышенные требования к профессиональной квалификации водителей; снижение загруженности транспортной сети столицы. Обо всех изменениях в маршрутной сети жителей будут информировать. Уже проведенные работы по реорганизации транспортной сети осуществлялись с учётом существующих транспортных связей. В результате чего устранено полное дублирование маршрутов, а это 192 городских маршрутов. Кроме того, устранено частичное дублирование маршрутов (101 маршрут) за исключением следующих причин: сохранены беспересадочный доступ от жилых зон до точек притяжения пассажиропотока и беспересадочный проезд между востребованными точками притяжения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати