RSS

Собянин: Количество пользователей портала госуслуг за год выросло в 12 раз

13:23 24.02.2015
Сергей Собянин подвел итоги выполнения государственной программы «Информационный город» в 2014 году на заседании Президиума Правительства Москвы. Цель программы - развитие государственного управления и повышения его эффективности за счет повсеместного использования информационных технологий. В рамках программы система информатизации столицы развивается во всех областях: электронных государственных муниципальных услуг, образования, здравоохранения, видеонаблюдения, общественных порталов и многого другого.
По итогам, в сфере здравоохранения с помощью системы ЕМИАС, позволяющей записаться к врачам 19 специальностей, на прием записались 6,9 миллиона пациентов (на 33% больше, чем по сравнению 2013 годом), а общее количество записей к врачу составило 61 миллион. Также врачами выписано 4,2 миллиона электронных рецептов и создано 100 тысяч электронных карт пациентов.
В рамках информатизации в сфере образования электронным дневником пользуются 600 тысяч москвичей, на портале доступна запись в 10 тысяч кружков, секций, музыкальных школ и школ искусств, более 450 тысяч учеников пользуются картами в системах «Проход в школу» и «Школьное питание».
В городе также продолжается масштабное оборудование беспроводным интернетом общественных зон: на сегодня Wi-Fi оборудованы все линии метро, к сети подключено около 20 московских парков, а также ведется работа по обеспечению беспроводным соединением велодорожек.
Сергей Собянин отметил, что количество пользователей электронных услуг возросло почти в 12 раз, а наиболее востребованными сервисами в 2014 году стали прием показаний приборов учета воды и электросчетчиков, запись на приём к врачу, а также запись в 1-й класс и учреждения дошкольного обучения.
В 2015 году планируется обеспечить перевод госуслуг полностью в электронный вид - это поможет проводить мониторинг загруженности различных служб, качества услуг и многое другое. В наступившем году выделены три основных направления работ: усовершенствование пользовательского интерфейса, улучшение качества предоставления госуслуг и перевод их полностью в электронный вид.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати