RSS

Собянин: «Закончена «проходка» от станции метро «Ломоносовский проспект» до «Делового центра» и «Раменок»

12:40 02.02.2015
Собянин провел оперативное совещание.JPG2 февраля 2015 г. Мэр Москвы С. Собянин посетил строящуюся станцию «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. «Закончена проходка до „Делового центра“ и до „Раменок“ от станции „Ломоносовский проспект“. Сама станция находится уже в высокой степени готовности, но тем не менее работы ещё достаточно, ещё необходимо построить станцию „Минская“. Большой объём работы на „Раменках“, но тем не менее, как вы видите, работы продвигаются», — отметил градоначальник. За 2011 — 2014 года построено 29,48 километра новых линий, 14 новых станций, один дополнительный вестибюль Московского метрополитена. В 2014 году открылась станция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метро и участок Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарёво». В 2017 году линии метрополитена дойдут до Солнцево и Ново-Переделкино. Благодаря новой линия метрополитена улучшится транспортное обслуживание 600 тысяч человек. Также большое значение имеет участок метро до «Раменок» и «Делового центра». «Он охватывает транспортную доступность шести районов Москвы и даёт дополнительную возможность развития площадки возле МГУ имени М.В. Ломоносова. Это большой технологический кластер, который собираются здесь осваивать, это сотни тысяч квадратных метров. И строительство станции метро здесь просто необходимо», — сообщил Собянин. «Ломоносовский проспект» - станция мелкого заложения. Проект строительства предусматривает 2 подземных вестибюля и 2 выхода через подземные пешеходные переходы на обе стороны проспектов. В сторону станций «Раменки» и «Парк Победы» уже закончены работы по проходке тоннелей от станции «Ломоносовский проспект». Стоит отметить, что участок, протяжённостью 7,25 километров строиться с 2012 года, к настоящему времени работы по возведению станционного комплекса находятся в завершающей стадии. Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Так, первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» был открыт в начале 2014 года. Второй участок «Парк Победы» — «Раменки» планируется ввести в 2016 году. В 2017 году на третьем этапе строительства планируется продлить протяженность линии на 14,2 километра. На участке от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» будет сооружено семь станций и электродепо. Четвёртый этап - прокладка участка «Деловой центр» — «Третьяковская» (5,1 километра, три станции) с присоединением к существующей Калининской линии метро. метрополитена улучшит экологию и транспортное обслуживание москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московском. Также Калининско-Солнцевская линия позволит разгрузить юго-западный участок на Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочных узлах у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», улучшит движение автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. По сообщению Правительства Москвы Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати