RSS

По динамике развития Москва остается мировым лидером - Собянин

14:55 30.12.2014
На заседании Правительства Москвы мэр Сергей Собянин сообщил, что Москва заняла первое место среди столиц мира по своей динамике развития. «По динамике развития Москва вышла на первое место среди мировых городов по итогам последних лет. Столица на первом место по строительству офисов, жилья, торговле, динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры. Итоги уходящего 2014 года являются лучшими за последние пять лет», — подчеркнул мэр Сергей Собянин. Градоначальник отметил, что количество личного автотранспорта москвичей увеличилось. В этом плане столица догнала ведущие города мира. Однако в таких крупных мегаполисах как Лондон и Нью-Йорк наблюдается снижение количества личных автомашин. Сергей Собянин отметил: «Развивающиеся города мира, особенно южноамериканские, также как и Москва демонстрируют бурное развитие личного транспорта, несмотря на сложную ситуацию с трафиком». За 2014 год в Москве увеличилось количество автомобилей на 250 тысяч единиц, отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Он также сообщил, что сегодня 4,3 миллиона автомобилей находятся в столице и в 2015 году их количество увеличится еще на один миллион. «Прогноз прироста автомобилей в столице составляет один миллион в год», — подчеркнул Марат Хуснуллин. «Еще одной проблемой столичного мегаполиса является сосредоточение рабочих мест в центре города, тогда как основная масса жителей в столице проживает на окраинах. Все это приводит к перегрузке транспортной инфраструктуры, особенно общественного транспорта», - отметил Марат Хуснуллин. По его словам, 22 процента жителей не могут пользоваться столичным метрополитеном. По этой причине темпы строительства метро в Москве усиливаются с каждым годом. Так за 4 последних года было введено 28,7 километра новых линий, 14 станций и 5 электродепо. К строительству метрополитена привлечены не только силы метростроителей России, также строительством занимается ряд зарубежных компаний. В настоящее время работы ведутся на 170 строительных площадках, где работают более 26 тысяч человек: 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков. С 2011 по 2014 год в Москве были построены 296 километров дорог, причем 86 километров за счет средств бюджета города. Проведена реконструкция семи транспортных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект — Рублёвское шоссе. Выполнены работы по реконструкции 126 километров вылетных магистралей. На строительство Северного дублера Кутузовского проспекта был проведен конкурс, начато строительство ЦКАД (1-й пусковой комплекс, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы). За счёт бюджета города Москвы была построена федеральная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург, участок длиной 43 километра вместе с Бусиновской транспортной развязкой и автодорога от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. «Мы построили дополнительные эстакады для съезда на улицу Фестивальную, на улицу Талдомского, на Коровинское шоссе. В Москве появилась одна из самых сложнейших по исполнению скоростная магистраль», — сообщил Марат Хуснуллин. В 2014 году завершаются работы по реконструкции Дмитровского и Можайского шоссе, а также Кутузовского проспекта. «Новым мегапроектом для Москвы будет развитие железной дороги. В настоящее время активно идет строительство Малого кольца железной дороги, что включает в себя 32 станции, длинной в 54 километра. В рамках реализации этой программы в Москве строится шесть путепроводов, два из которых сданы в 2014 году и четыре будут сданы в 2015 году», — добавил М. Хуснуллин.

Сергей Собянин
sobyanin-s.s.jpg [1622.15Kb]

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати