RSS

Ракова: в Москве все услуги для физических лиц представлены в единых центрах доступа госуслуг

14:19 12.12.2014
На стенде Москвы IV Московского урбанистического форума представлена площадка государственных слуг. Посетители и участники форума могут воспользоваться возможностью и получить охотничий билет, паспорт, полис ОМС, а также посмотреть штрафы и задолженности по службе судебных приставов. В ходе осмотра экспозиции «Власть и граждане: технологии сотрудничества» руководитель аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова отчиталась перед мэром Москвы Собяниным о программе развития многофункциональных центров по предоставлению госуслуг и электронных городских сервисах. В своем докладе Анастасия Владимировна отметила, что для получения государственных услуг москвичам приходилось обращаться в различные учреждения, разбросанные по районам и работающие по своему графику. Таких структур и учреждений насчитывалось свыше тысячи. «В соответствии с Вашим поручением Правительством Москвы была разработана концепция по организации единых центров предоставления госуслуг для удобства граждан», - сообщила А.Ракова. Руководитель аппарата мэра и Правительства Москвы проинформировала о том, что почти в каждом районе Москвы жители могут обратиться за госуслугами в МФЦ: «Для удобства горожан были созданы единые центры предоставления госуслуг по принципу «одного окна», где заявители могут получить услуги федерального, регионального или местного характера». Дополнительным плюсом МФЦ является то, что каждый житель столицы может обратиться в удобный для него МФЦ, независимо от его регистрации. Для организации работы МФЦ разработаны единые стандарты: открытая зона для приёма граждан, стойка ресепшен, а также дополнительные сервисы в виде оплаты пошлины, возможности сделать фотографию, отсканировать и распечатать документ. А для посетителей с детьми открыта игровая комната. «Открытые нами МФЦ работают по единому графику: ежедневно с 08.00 до 20.00 без перерыва на обед и выходных. Основной задачей создания многофункциональных центров является шаговая доступность и оперативность получения госуслуги. В настоящее время средний срок ожидания — шесть минут. На прошлой неделе МФЦ посетили 374 тысячи человек», — подчеркнула Анастасия Ракова. В МФЦ введена универсальная система управления очередями, отображающая загруженность. «Желающий воспользоваться услугами МФЦ, может через интернет наблюдать за загруженностью МФЦ, подобрать для себя оптимальное время для визита или воспользоваться предварительной записью», — сообщила о существующих возможностя МФЦ Анастасия Ракова.

МФЦ
mfts1.jpg [82.60Kb]

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати