RSS

Собянин: Депо для поездов нового поколения «Митино» станет крупнейшим в Европе

12:17 14.11.2014
14 ноября 2014 г. Мэр столицы Собянин осмотрел строительную площадку электродепо «Митино». В электродепо будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена. По словам Мэра Собянина, без строительства новых электродепо невозможно расширение Московского метро. До 2020 года в рамках программы развития метрополитена будет построено или реконструировано 13 электродепо. Собянин отметил: «Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт». Мэр столицы Собянин подчеркнул, что без обновления ремонтной базы невозможно осуществлять эксплуатацию старых и новых линий метрополитена. Отстой подвижного состава Арбатско-Покровской линии метротрополитена осуществляется в депо «Измайлово». 81 состав эксплуатируется на указанной линии. В ходе осмотра Сергей Собянин сказал: «На Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в депо, которое было построено ещё в 1950 году. Конечно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо». в 2012 году было начато строительство электродепо «Митино». В рамках проекта будут построены отстойные, ремонтные и административно-бытовые корпуса, а также здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и вспомогательных зданий. К концу первого полугодия 2015 года введут эксплуатацию зоны депо, а к концу года — ремонтную зону. В рамках проекта строительства электродепо «Митино» предусмотрена установка современного оборудования, такого как: стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлы и детали, многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсальное металлообрабатывающее оборудование для ремонта колёсных пар, а также современные средства механизации и оборудования для пусконаладочных работ. В новом электродепо «Митино» будут оснащены следующими мощностями: на ремонт до 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров. Мэр Сергей Собянин отметил, что ввод электродепо «Митино» создаст две тысячи качественных рабочих мест на северо-западе Москвы. В 2011 году построено 4,5 километра линий и три станции метро («Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии), в 2012 году — 8,6 километра линий, три станции, дополнительный вестибюль станции «Марьина Роща» и проведён первый этап реконструкции электродепо «Печатники». В 2013 году введено в эксплуатацию 13 километров линий метро, шесть станций метро и два электродепо. Работы были проведены на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино», на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» и на Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка». Завершился первый этап реконструкции электродепо «Братеево» и «Митино» и второй этап реконструкции электродепо «Печатники». В августе 2014 года была открыта станция метро «Спартак» Таганского-Краснопресненской линии метрополитена. С 2011 по 2014 годах в рамках программы строительства Московского метро построено 26 километров новых линий, 13 станций, дополнительный вестибюль и три электродепо.
Мэр Москвы Сергей Собянин

sobyanin-s..jpg [1613.82Kb]

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати