RSS

Собянин: Москва прошла путь от хаоса на рынке рекламы до прозрачных правил

11:43 09.10.2014
В процессе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита мэр столицы Сергей Собянин объявил, что Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы.
Сегрей Собянин подчеркнул, что : «Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента».
Впервые в мире проходит такой рекламный саммит, который объединил множество участников из 30 стран, профессионально занимающихся рекламным рынком и медиакоммуникациями, отметил мэр Москвы.
В Москве сосредоточена большая доля рекламной индустрии как  России, так и всего постсоветского пространства , по словам мэра. Крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы работают в городе.
«Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - отметил мэр. Рекламный бизнес в Москве и  дальше будет продолжать развитие по понятным прозрачным правилам, подчеркнул С.Собянин.
"Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - сказал Сергей Собянин. В Москве с 2010 года уменьшилась общая площадь рекламных конструкций в восемь раз, отметил Мэр Москвы.
Столичные власти запретили "примитивные" форматы  рекламы, такие как на заборах и приняли схему размещения – что и где можно устанавливать, подчеркнул Мэр.
"Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его", обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы Собянин.
Бизнес остался доволен новыми правилами размещения. "На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой", сообщает Мэр.
14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. После проведения открытых аукционов рекламу размещают на 14 зонах, которые поделили столицу, впервые за 20 лет.
С улиц столицы к июлю 2016 года исчезнет реклама которая, не соответствует стандартам. Постепенно будут вводиться новые правила: в границах МКАД – до 1 июля 2016 года , , в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года.
Сергей Собянин также напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света». На нем будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подытожил глава города.
foto5.jpg [3777.60Kb]

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати