RSS

Новая система выгодна всем

04.03.2011
С начала 2011 года ОАО «МОЭК» сообщило о запуске автоматизированной системы коммерческого учета потребления энергоресурсов (АСКУПЭ).Предыдущее поколение автоматизированных систем учета было нефункционально, разрозненно и не отвечало всем предъявляемым требованиям. Это вызывало повышенную нагрузку на бюджет города и конечных потребителей. Что собой представляет новая система, что конкретно дает её работа городу, компании и конечному потребителю?
Цель создания АСКУПЭ – подготовка данных для взаиморасчетов между поставщиком и потребителями услуг теплоснабжения. В основные задачи системы входят оперативный контроль количества и качества поставленных энергоресурсов, а также предоставление управляющим компаниям информационных услуг. В настоящее время к системе подключены 47 тысяч приборов учета тепловой энергии и горячей воды. АСКУПЭ позволяет взаимодействовать с информационными ресурсами Москвы (АС индивидуального учета энергоресурсов, АСУ ЕИРЦ, АС диспетчерского контроля), передавать данные в организации, которые ведут расчет и начисляют плату населению за жилищно-коммунальные услуги, даже оперативно принимать меры по ликвидации аварий и устранению нештатных ситуаций.
Чем еще хороша система? Исключается человеческий фактор - становится меньше ошибок в расчетах и начислениях. Отпала надобность в совершении обходов для снятия показаний с общедомовых приборов учета. Установка системы по всей Москве позволит не просто автоматизировать процесс учета потребляемой энергии, но и изыскивать резервы для более эффективного управления, а, следовательно, качественно повысить уровень обслуживания горожан.
Очень важно, что теперь жильцы, обратившись в управляющую компанию, смогут проконтролировать процесс начисления даже при отсутствии квартирных счетчиков.
Помимо всего прочего, новая система облегчит энергосберегающие мероприятия.
Как потребители могут воспользоваться системой? Шаг первый – зайти на информационный портал АСКУПЭ ОАО «МОЭК» – www.ascupe.ru. Для подключения к порталу и получения информационных услуг необходимо заполнить заявку форму в разделе «Заявка на подключение». Заявку может сформировать руководитель организации, либо ее ответственный представитель. На адрес электронной почты, указанный в заявке, в дальнейшем будут приходить отчеты с данными по выбранным объектам теплоснабжения. В поле заявки «Дополнительная информация» можно указать, например, адреса, не найденные в адресном списке АСКУПЭ. Затем сформировать адресный список объектов теплоснабжения, по которым необходимо получать информацию. На финальном этапе, после проверки сформированной заявки на корректность, происходит создание личного кабинета и его активация. Тем самым пользователь получает доступ к системе и возможность управления перечнем получаемых услуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати