RSS

С.Собянин проинспектировал ход строительства Алабяно-Балтийского тоннеля

16.12.2011
В начале осмотра объекта руководитель Департамента строительства Москвы А.Бочкарев доложил, что в настоящее время завершается работа по строительству пересечения Ленинградского и Волоколамского шоссе с Алабяно-Балтийским тоннелем.
Также ведется работа по созданию условий для организации движения по улице Балтийской по направлению к Большой Академической улице.
А.Черников, президент НПО «Космос», осуществляющего строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, доложил, что на сегодняшний день более 70% конструкций тоннеля уже готовы. «Когда будет начато движение?» — поинтересовался С.Собянин. А.Черников доложил, что первый пробный пуск движения по тоннелю планируется на I квартал 2012 года, а в мае 2012 года по тоннелю будет запущено рабочее движение. Как подчеркнул А.Черников, после запуска Алабяно-Балтийского тоннеля движение по Ленинградскому и Волоколамскому шоссе разгрузится на 20–25%.
А.Бочкарев в свою очередь доложил Мэру, что в настоящее время ведутся работы по строительству северной рокады от Большой Академической улицы до МКАД.
Далее С.Собянин в сопровождении А.Бочкарева и А.Черникова спустился под землю и лично осмотрел строительство тоннеля. А.Черников доложил, что все работы ведутся по графику. Застройщик, по его словам, принимает все необходимые меры по укреплению фундаментов близлежащих зданий, таким образом обеспечивая безопасность строительства. «Где-то есть более крупные тоннели?» — поинтересовался Мэр. А.Черников ответил, что Алабяно-Балтийский тоннель должен стать самым большим в России. А.Бочкарев отметил, что не знает аналогов и в Европе.
В завершение осмотра Мэр посетил центр управления проходческими работами. Сотрудники центра рассказали С.Собянину о своей работе, в частности, один из работников сообщил, что сотрудники центра круглосуточно следят за подвижками грунта на участках строительства. «В случае подвижек что делается?» — спросил Мэр.
С.Собянину доложили, что рабочие сразу же определяют причину подвижек грунта, затем в течение суток восстанавливают его положение. «Такие технологии строительства еще применяются где-то?» — поинтересовался Мэр. Сотрудники доложили, что технологии, по которым строится Алабяно-Балтийский тоннель, применяются впервые в мировой практике. «Главное, конечно, безопасность и скорость проходки», — подчеркнул Мэр.
С.Собянин сообщил, что, несмотря на то что в 2010 году объект около пяти месяцев простаивал, сейчас стройка наверстывает темпы. «Я надеюсь, что в следующем году в мае мы получим рабочий ход», — сказал Мэр и призвал рабочих несмотря на высокие темпы строительства не забывать о безопасности проведения работ.
Алабяно-Балтийский тоннель соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую и проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями — Волоколамским и Ленинградским и Замоскворецкой веткой метро. Длина тоннеля — 1935 м, закрытая часть — 1565 м. Максимальная глубина — 22,5 м. Движение в тоннеле будет осуществляться по трем полосам в каждую сторону. Общая стоимость строительства всех объектов транспортной развязки, исключая гаражные объекты, составляет 78,15 млрд рублей.
В районе транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе у станции метро «Сокол» планируется разместить три гаражных объекта общей вместимостью порядка 900 машино-мест.
Строительство транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе у станции метро «Сокол» ведется в рамках проектов «Большая Ленинградка» и «Северо-Западная хорда».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати