RSS

Клиенты Почты России из Москвы и Подмосковья выбирают электронные заказные письма

12:19 24.07.2020

Более 2 миллионов заказных электронных писем было отправлено в столичном регионе в первом полугодии. В Москве и области услугой отправки электронного заказного письма пользуется 57 юридических клиентов.

В первой половине 2019 года в Московском регионе было отправлено более 1 млн заказных писем в электронном виде. За первое полугодие 2020 года в Москве и области отправлено уже около 2 млн. Только за июнь было доставлено около 300 тысяч электронных заказных писем.

К услуге можно подключиться на сайте, в мобильном приложении Почты России или через портал Госуслуг. Дополнительное посещение почтового отделения не требуется.

В личном кабинете клиент может получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от Пенсионного фонда и многих других отправителей – государственных ведомств и юридических лиц.

При отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки. Если получатель подключен к данной услуге, он моментально получит письмо в личном кабинете в цифровом формате. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом.

Подробная информация о способе подключения к онлайн сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати