RSS

С помощью сервиса Почты России москвичи получили 3 млн электронных заказных писем

12:23 03.03.2020

Жители Москвы и области всё чаще используют электронные сервисы Почты России. Услуга облегчила получение заказных писем от госорганов, которое теперь возможно в электронном виде. Выбор в пользу сообщения «в один клик» делает всё больше пользователей: за 2019 году было отправлено около 3 млн электронных писем.

Подключиться к услуге просто, заявка доступна в личном кабинете на портале Госуслуг. После этого клиент может и получать, и отправлять письма с телефона или компьютера на адреса госорганов и частных лиц. Отправитель может оформить простую и заказную корреспонденцию.

Клиенты Почты России могут быть уверены в безопасности сервиса. Доступ к корреспонденции строго ограничен: узнать содержимое смогут только отправитель и адресат. Электронные отправления можно отслеживать по трек-номеру, уведомления о статусе письма приходят на телефон или электронную почту. Адресат всегда сможет легко найти отправление в случае необходимости, используя свой мобильный телефон или планшет. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати